В погоне за эффективностью раскрутки уходит немало времени и сил. Постановка экспериментов и постоянное наблюдение.

Стоит ли регистрироваться в каталогах

Пожалуй первым шагом любого оптимизатора, сразу после создания сайта, является регистрация этого самого сайта в различных каталогах, досках объявлений и это я уже не говорю о том что в обязательном порядке сайт добавляться в поисковые системы. Причем не так важно какие именно поисковые системы. Так вот есть совершенно резонный вопрос, нужно ли это делать или все таки это бесполезная трата времени и сил. Однозначного ответа не этот вопрос наверное не будет, потому что так же однозначно никто не знает есть ли какой то толк от регистрации сайта в каталогах.

С одной стороны известно, что ссылки с каталогов, досок объявлений не имею никакой силы, но с другой стороны, если присмотреться получше и проанализировать беки, то становится видно, что все таки так или иначе определенная доля ссылок все же появляется. Причина может быть в том, что все таки регистрироваться стоит, но нужно знать где именно это делать. Можно конечно пройтись по Яндекс каталогу или каталогу DMOZ, то есть там, где по определению должны быть качественные каталоги и попробовать зарегистрироваться в каждом из найденных. Но с другой стороны практически все каталоги, которые там находятся предъявляют определенные требования к сайтам и выполнить их не всего представляется возможным для того только родившегося сайта.

Что делать в этом случае. Ответ наверное прост, нужно регистрироваться там, где индексируется. Например проверить индексируемость можно очень просто это сопоставить количество страниц в индексе того или иного каталога и возраст этого ресурса. То есть если каталог старый и у него не очень то много проиндексированных страниц, значить индексация его проходит крайне затруднительно. Это первый сигнал для того что бы оставить его в покое. Второй сигнал это сам тип каталога. Вероятно вы знаете что есть так называемые белые, серые и черные каталоги. Так вот , бывает довольно часто что для регистрации требуется поставить обратную ссылку, причем не всегда с ресурса которые может это сделать. Например некоторые ТИЦастые каталоги требуют поставить обратную ссылку с таких же тицастых сайтов. Но мы ведь все таки рассматриваем вариант молодого сайта, а это значить что такой вариант не подходит.

Стоит ли регистрироваться для внутренней оптимизации, скорее всего нет, потому что внутренняя оптимизация подразумевает внутренние метода, а это все таки уже внешние факторы продвижения.

Несколько слов об регистрации в каталогах:

  • Регистрироваться в каталогах можно и даже нужно, главный вопрос в каких именно каталогах нужно регистрироваться. Не каждый из них дает пользу.

  • Регистрация сайта в различных каталогах входит в состав комплексного продвижения сайта потому что в некоторой степени таким образом можно получать определенный, качественный результат, правда для этих целей нужно выбирать качественные каталоги, а они зачастую бывают платными.

Для чего некоторые создают свои сайты, вопрос, ответ на которые оптимизатор или вебмастер дает самостоятельно.