задавая вопрос о том, что такое эффективная раскрутка сайта, вы вероятно уже имеете представление об ответе

Оптимизация страницы под определенный запрос

Ответ как оптимизировать страницу под определенный запрос Вы здесь не найдете, потому что этому посвящено уже довольно достаточное количество различных текстов, статей и даже книг. Эффективность всего этого будет равна абсолютному нулю, если это все просто читать и не пытаться проверять и реализовывать на практике. Многие начинающие оптимизаторы читают большое количество материалов, участвуют в форумах, но к сожалению не применяют на практике то что получает, то ли из за того что им непонятно о чем собственно идет речь то ли из за того что просто ленятся. А ведь на самом деле оптимизация это дело очень и очень непростое.

Оптимизировать страницу под определенный запрос можно довольно легко. Поисковая машина как собственно поисковый бот не отличаются большим умом и просто воспринимают текст как набор определенных слов или фраз. То есть чем чаще встречается то или иное слово или выражение, тем больше вероятность что на эту страницу попадет посетители с поисковой системы. В теории все так и есть, однако на практике, то ли из за того что поисковые системы хотят показать то что они не такие уж и глупые, то ли из за чего то еще, но в реальности имеется такое понятие как "фильтры" и если к примеру, ключевых слов будет слишком много то поисковый бот подумает, что его хотят обмануть и попросту отправит страницу под определенный фильтр.

Таким образом, что мы имеем. Вроде бы на странице должно быть достаточное количество ключевых слов что бы на эту страницу попадали именно по этому запросу, но с другой стороны ключевых слов не должно быть очень много потому что это выглядит неестественно. Поэтому имеется лимит количество слов или фраз в процентном соотношении. Несколько лет назад это было 5-7 процентов. Сейчас поговаривают о 3-5 процентах. Насколько верна эта информация проверяется опытным путем посредством экспериментов. Рядовому пользователю, то есть тому, кто не хочет ни о чем думать а только пользоваться результатами остается только верить на слово тем, кто это проверял на практике.

Внутренняя оптимизация страницы под какой то определенный запрос дело с одной стороны простое, потому что основополагающую роль здесь играет количество ключевых слов, с другой стороны не совсем простое потому что к самому понятию оптимизации страницы подключается еще и значение ссылок ведущих на эту самую страницу. Совет в этом случае один. Нужно ставить эксперименты и хорошо, вдумчиво анализировать полученные результаты. При этом помнить что отсутствие результата то же является результатом.

Несколько слов о оптимизации страницы:

  • Практически каждую страницу сайта необходимо оптимизировать под какой то определенный запрос, только в этом случае посещаемость может быть увеличена за счет назкочастотных вхождений.

  • Кроме этого, оптимизация страницы это так же одна из мер комплексного продвижения сайта, которое так же приводит к определенному, чаще всего положительному результату.

Для чего некоторые создают свои сайты, вопрос, ответ на которые оптимизатор или вебмастер дает самостоятельно.