полагаю, каждый знаком с таким понятием как эффективная раскрутка сайта

Какие страницы и под что оптимизировать

При внутренней оптимизации сайта довольно часто возникает вопрос о том какие страницы и под какие запросы нужно оптимизировать. Вопрос казалось бы нетривиальный и зависит отряда факторов, но я попробую немного поразглагольствовать на эту тему немного что бы заполнить текстовое пространство этой страницы. И прежде чем это сделать все таки попробую ввести посетителя в курс дела и сообщить что по настоящему ценной информации здесь не найдете, потому что не для этого создана эта страница. истинное значение этой страницы и сайта в целом в другом.

Уже довольно давно известно, что определенные страницы могут быть оптимизированы под определенные запросы. Так например главная страница вполне может быть оптимизирована под 2-3, а то и 4 схожих запроса. Здесь как бы небольшой карт-бланш, потому что главная страница все же это главная страница и здесь волей неволей приходится рассказывать обо всем сайта, а это не всегда один запрос на одну страницу. Таким образом главную страницу можно оптимизировать под несколько запросов сразу, однако стоит все таки учесть что лучше меньше, но лучше. Второй уровень, то есть те на которые можно попасть с главной вполне могут быть оптимизированы под два запроса. Хотя так же как и в первом случае понятие меньше в этом случае будет означать лучше. И наконец третий уровень. Здесь практически точно нужно "затачивать" под какой то один определенный запрос. Причем с учетом того что ссылка с третьего уровня страниц будет вести и на главную и на второй уровень.

Вот в общем то такая несложная схема. Страницы четверного уровня так же должны быть подстроены только лишь под один какой то конкретный запрос. В принципе это совершено не сложно потому что например страницы третьего уровня подразумевают, что на них находится какая то статья или какое то описание материала, а второй уровень все же это коммуникационный, то есть с него ведут только ссылки на уровень три. Первый же уровень, то есть главная страница это вообще супер коммуникационный лист и он служит только лишь для того что бы отправлять посетителей туда куда это необходимо. Хотя зачастую на практике посетители приходят именно на третий или даже четвертый уровень.

Возможно конечно это выглядит как то запутанно и не совсем понятно с первого раза, но мне бы хотелось что бы вы усвоили принцип, чем дальше страница от главной, тем под меньшее количество запросов должна быть оптимизирована страница.

Несколько слов об оптимизации страницы:

  • Оптимизация страницы как впрочем и оптимизация сайта это скорее комплекс мер по привлечению посетителя, а не отдельное рассмотрение вопроса.

  • Использовать оптимизацию страницы можно при комплексном продвижении сайта потому что каждая страница может быть оптимизирована с учетом общей картины..

Для чего некоторые создают свои сайты, вопрос, ответ на которые оптимизатор или вебмастер дает самостоятельно.