Сейчас не смогу сказать, кто первый решил продвигать статьями свой сайт, но точно это был очень дальновидный человек

Полезные инструменты оптимизатора

Как известно, для качественной работы оптимизатора нужна качественные инструменты и чем они качественнее тем соответственно будет лучше работать. Однако для того что бы узнать то насколько инструмент подходящий и то какую реальную пользу он может принести иногда требуется понимать принцип его работы. А иначе это будет просто набор каких то данных с которыми некоторые оптимизаторы попросту не знаю что дальше делать. Но да речь сейчас не об этом, а скорее о том для каких целей необходимы те или иные инструменты.

В первую очередь это конечно же полные анализ сайта, если имеется такая программа, которая способна решить все задачи по анализу это будет просто мегаинструмент, получить которые должен будет каждый оптимизатор который рассчитывает работать в это сфере. Но пока по моем данным такового инструмента пока нет да и не думаю, что он когда либо появится, потому что в этом случае возникает вопрос не столько полезности данного, сколько целесообразность. Однако, я отвлекаюсь от основной темы. Лучше на мой взгляд иметь несколько инструментов для анализа, каждый из которых очень четко справлялся бы с возложенной на него задачей. Итак инструмент или набор инструментов для анализа сайта. Просто без анализа данных в том числе и просчета веса ссылок, оптимизация и дальнейшее продвижение попросту невозможно.

Другая группа может отнестись в область продвижения, потому что сюда входят утилиты помогающие проводить внешнюю оптимизацию, как например регистрация сайта в различных каталогах и соответственный мониторинг результата этого действия, а так же сбор некоторых данных относительно того как оптимизируемый сайт представлен в сети. Например позиции сайта и каждой из страницы и что вообще происходит в той области в которой продвигается этот самый сайт. И наконец третья группа инструментов это утилиты на какие либо особые нужды, например для создания и оптимизации контента или какие либо иные задачи оптимизатора. Выбор на самом деле очень велик и надо сказать, что конкуренция не очень высока, правда очень может быть что фактор привязанности в какому либо типу может плачевно сказаться как на самом оптимизаторе, так и на разработчике новых гаджетов.

Несколько слов о инструментах оптимизатора:

  • У каждого оптимизатора обязательно должен быть свой набор инструментов. Причем этот набор подбирается на основании целесообразности и эффективности.

  • Неэффективные инструменты не только отнимают время, но иногда еще и выдают ложную информацию, которая мешает качественной оптимизации сайта.

Кто не хочет проводить анализ страницы сайта скорее всего будет блуждать впотьмах или просто топтаться на месте